О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 19.03.2015 №672 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»

Номер 916
Дата 16.04.2021
Тип документа Постановление
Орган издания Администрация города

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города от 19.03.2015 №672 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации города от 04.02.2019 №204 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановлением администрации города Мегиона от 22.08.2019 №1742 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг городского округа город Мегион в рамках реализации Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 32, 43 устава города Мегиона, на основании поручения главы города от 12.02.2021 №12, письма юридического управления администрации города от 10.02.2021 №04/2-07/107:

1.Внести изменения в постановление администрации города от 19.03.2015 №672 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма»:

1.1.Абзац 4 подпункта 1.5.1. пункта 1.5 изложить в новой редакции:

«получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, за исключением случая, если на основании федерального закона предоставление муниципальной услуги осуществляется исключительно в электронной форме;».

1.2.Абзац 3 подпункта 2.9.1. пункта 2.9 изложить в новой редакции:

«документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;».

1.3.Абзац 4 подпункта 2.9.1. пункта 2.9 изложить в новой редакции:

«свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;».

1.4.Абзац 3 подпункта 2.9.2. пункта 2.9 изложить в новой редакции:

«документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;».

1.5.Абзац 4 подпункта 2.9.2. пункта 2.9 изложить в новой редакции:

«свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;».

1.6.Подункт 2.9.3 пункта 2.9 изложить в новой редакции:

«2.9.3. Перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния;

выписки из Единого государственного Реестра управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;

сведения о регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства/пребывания;

сведения казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений" или сведения "Ростехинвентразация - Федеральное Бюро технической инвентаризации" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности (на всех членов семьи, рожденных до 07.07.1998, при изменении фамилии, имени, отчества, соответствующие сведения предоставляются на ранее существовавшие).

Документы, указанные в пункте 2.9.3. настоящего административного регламента, находящиеся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов, либо подведомственных государственным органам субъекта Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и запрашиваемыми Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в случае, если не были представлены заявителем самостоятельно, являются сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах нанимателя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя в случае их изменения. Указанные документы могут быть представлены заявителем самостоятельно.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц и законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Указанные документы могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

у специалиста уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

у работника МФЦ;

посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.».

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города.

Глава города О.А.Дейнека